А я тоже дошла до Звездных Войн. Честно говоря, было миленько, но не эпично. Много беготни, а вспомнить конкретно особо-то и нечего. И мне чего-то не хватало.
А именно
Хэн Соло мне на удивление хорошо пошёл, хотя я всё равно считаю, что носиться с карманным бластером от наёмников как 20 лет назад уже не солидно. Лея хммм Лею (как и Хэна) мне кажется стоило бы загриммеровать под более старую версию - нарисовать морщинок, убрать эту страшную губную помаду, не пытаться сохранить голливудский блеск, а навести некую старческую мудрость. Вообще я бы хотела, чтобы из в фильме не показывали, или только мельком, как былые легенды другой эпохи. Но в том-то и дело, что другой эпохи не наблюдается.
А вот некоторые вещи я совершенно не понимаю.
Тут вообще страшные спойлеры

Теперь ждаль еще как минимум год. Сижу хочунемогу играть в KOTOR или Jedi Outcast... но графика, графика! Я не потяну.

@темы: Давайте поговори об этом, Кино, Star Wars

Комментарии
04.01.2016 в 13:52

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Думаю, нехватка расфуфыренности и красивого CG в основном из-за стремления вернуться к истокам (то есть к популярной первой трилогии) и как можно дальше отодвинуться от второй трилогии, которую фендом люто ненавидит. На мой взгляд это очень правильно, фендом восторженно взвыл, что да, вот оно, это настоящие Звёздные войны. Отсюда же и звезда смерти и сюжет, практически полностью повторяющий первую трилогию.

Лею надо было не старить, а молодить.) Потому что там по хронологии прошло примерно 30 лет, в первой трилогии ей лет 18, то есть в этой не должно быть и 50. А выглядит-то Фишер на все 70, надо было меньше наркоманить, видимо.

Про мальчиков мне очень нравится, как в обзорах пишут, что мол товарищ Кайло конечно красавчик, но всё равно годный злодей. XD Да это такая страхолюдина, что в зале когда он шлем снял орали "о боже, надень обратно!". XD

Ну а злодей же голограмма, мне кажется это может быть специально такая плохая картинка. На самом деле там явно что-то размером я Йоду, или вообще Дарт Джа-Джа. XD Вот это был бы поворот, ящетаю.
04.01.2016 в 13:57

Когда долго всматриваешься в кошку, кошка начинает всматриваться в тебя. (с)
Это же Абрамс. У него и в стартреке ничего кроме беготни не было.
А так конечно да - вторичность зашкаливает. И звезда и воландеморт. И ухудшенная пародийная версия вейдера.
Только Рей радует - все остальное, беготня ни о чем.
04.01.2016 в 16:51

Byakko, ну вторую трилогию фэндом ненавидит за плохую дирекцию (если все актёры играют плохо - значит виноват режиссёр), и недоработанные, бысто устаревшие спец эффекты. Так надо было дорабатывать эффекты при помощи макетов и макияжа, а не убивать всё инопланетное куда подальше :/
Лею надо было не старить, а молодить.) На мой взгляд нужно было не 30 лет а 50, 60 лет отрыв от 6-го эпизода, тогда и Лея была бы в самый раз и эпоха другая. Подстраиваться надо под природу, им вообще страшно повезло, что никто из главного состава к этому времени не скончался или не лежит пластом.
"о боже, надень обратно!" госспадидадада. Что, его кто-то в серьёз считает красавчиком? Не верю, это толстый стёб.
Неприметность злодея к сожалению нельзя списать на голограмму, понятно что он не гигант, а просто пиарится, но морда лица у него... любительская работа какая-то.

Lito, ну да, хоть Рей умница-красавица-комсомолка, я надеюсь ей не будут приписывать дурацкий роман с Финном а сделают из неё настоящего повзрославшего глав. персоонажа в следующих частях.
04.01.2016 в 17:40

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Bleu acide, ну через 50-60 лет сынку было бы под полтинник как минимум, и всё это "верни нашего мальчика" было бы как-то ниалё.) Он же явно недавно переметнулся и как бы ещё не до конца определился. И что в нём было прекрасно, так это детские истерики, от которых штурмовики под шумок разбегались.)) Ну и Рен там тоже явно к этой семейке должна иметь отношение, так что большая разница в возрасте им была бы ни к чему.
Ну и Соло-то было около тридцати, так что он по возрасту как раз более-менее органично выглядит, это Лея неудачно состарилась.

Вторую трилогию ненавидят не только за спецэффекты, там и сюжет как-то ниалё - мало действия, сплошное ляля сидя в кружочек, псевдонаучное объяснение силы ака медихлорианы приплели невесть зачем, ну и так далее. То есть вся эта франшиза в принципе сложностью и логичностью сюжета не страдает, но тут ещё и на редкость нудно всё было. Там хорошее тоже есть, конечно, но как-то очень мало на фоне тотального фейла.

Ну может у главного зла просто проектор плохой, поэтому голограмма не удалась.) Может оно на самом деле вообще не так выглядит, а это так, самодельный мультик для устрашения.)
05.01.2016 в 00:44

dare to dream
согласна про звезду смерти, это уже конкретно перебор. но типа перезапуск первого фильма...
мне не хватило миров, CG, декораций и большое ощущения фантастики. короче, мне не хватило джей джеевского стар трека в новых звездных войнах.
но я считаю, что атмосфера есть. атмосфера оригинальной трилогии. хотя некоторые хорошие начинания второй трилогии тоже хотелось бы, чтобы продолжили... их не так много, но они есть.
про палить в штурмовиков тоже согласна. но.... это не фильм о революции, точнее, не о той.
в целом, я немного вообще этого не поняла. вроде мир восстановили в шестом эпизоде, откуда все это снова взялось? так скоро? и снова победители - жалкая горстка непонятно кого, а у империи вдруг новый и сильный руководитель, о котором никто не слышал и т.д. может быть, это будет во флэшбеках? Но вообще, полезно было бы объяснение, а то как-то не але.
я искренне не понимаю возгласов по поводу страшности рена. как будто адама драйвера раньше не видели? со времени объявления кастинга хотя бы не привыкли? но и если честно, как-то вообще не напряг. ну не красавец, конечно, но в целом, реально есть вопросы к касту, но ок.
вообще, я сейчас пересматриваю новую трилогию и понимаю, что внук пошел в деда, они это и пытались сделать, но только при пересмотре понятно. при этом драйвер играет лучше)))) но оба этих трудных подростка напрягают.... хотя бы тем, что они реально ведут себя как эмоционально-неуравновешенные подростки с кучей придуманных проблем, а им уже даже не 15 и это перебор.
лея, имхо, вполне нормально выглядит. состарилась как состарилась. хан тоже, в целом. понравилось как керри фишер всех отшила в твиттере на эту тему.
во время просмотра я сидела с улыбкой до ушей. меня отправили в мое детство)
после начинаешь уже анализировать все... а в целом, не особо надо.
я пересматриваю сейчас вторую трилогию.... и ощущение, что предаю свое детство)))) но реально я любила второй эпизод, а сейчас это смотрю только с рукой на лице. но думаю, что с оригинальной трилогией будет лучше, особенно, если сделать много упущений на сказочность. в новой постарались эту сказочность сделать более реалистичной и тут начались проблемы серьезнее. про проблемы сюжета и каста не будем.

но новый джей джеевский фильм все-таки пошел хорошо и порадовал. и да, его стар трек я тоже очень люблю, особенно первый. там тоже можно найти много всего. но зачем? главное, какие эмоции все при просмотре вызывает)))
05.01.2016 в 01:16

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
в целом, я немного вообще этого не поняла. вроде мир восстановили в шестом эпизоде, откуда все это снова взялось? так скоро?
Ага, похоже воины света прям сразу просрали все полимеры и снова ушли в подполье. XD
Ну и про джедаев все как-то забыли и считают их чуть ли не сказочными персонажами.

я искренне не понимаю возгласов по поводу страшности рена. как будто адама драйвера раньше не видели?
Нет, лично я и 5 человек, с которыми я ходила в кино впервые этот ужас увидели, когда он ведро с головы снял. И походу в зале таких было большинство, учитывая ржание и вопли ужаса.)

о времени объявления кастинга хотя бы не привыкли?
Ваще не интересовались кастингом, помимо стариканов, всё равно там не было ни одной знакомой фамилии.

лея, имхо, вполне нормально выглядит.
Для 59 летней тётки, всю жизнь проработавшей на фабрике-химчистке - да, вполне норм.
Но лично я считаю, что голливудские тётки должны стареть гораздо лучше, это мой, так сказать, личный сквик, конкретно к этой категории населения я крайне критична.
05.01.2016 в 01:42

dare to dream
Byakko,
в 4том эпизоде их тоже не считали реальными особо))) видимо, просто победили в 6, но не особо победили, вот слухи о джедаях не успели разрастись))))

ну я связана по работе с киноиндустрией. североамериканской. может быть, поэтому я адама драйвера вижу не первый раз и уже настолько к нему привыкла, что не напрягает вообще. при этом и к керри фишер ок отношусь. ну да, могут и лучше, но может быть и зачем? скажем честно, она и в молодости не была красавицей, при этом у нее отменное чувство юмора и у нее определенно есть яйца (по-русски жутко звучит). она живет как хочет и делает, что хочет. и этим вызывает уважение, как минимум, мое. поэтому то, как она выглядит, если ей с этим комфортно, меня не напрягает.
хотя, например, другая крутая женщина звездных войн - продюсер кэтлин кеннеди, чуть-чуть старше керри и выглядит лучше. но все люди разные *главное, что они обе очень крутые)))*


я уже написала, что якобы знакомые планеты, которые оказываются не знакомыми меня тоже напрягли? я вот это не особо поняла. зачем еще одна пустынная планета? в следующем сезоне будет, судя по всему, хот, который не хот.
я за новые планеты, но пусть они отличаются что ли...
05.01.2016 в 02:13

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Mint Flei, ну про 4 тоже странно, потому что в приквелах-то у них нормальных таких размеров влиятельный орден, и было это, опять же, меньше чем за 20 лет до событий Новой надежды.

На тему Фишер меня даже в раннем детстве честно удивляло, как настолько никакая внешне девица в принципе попала в кино, но видимо бывает.
Ну и я не в курсе размера её яиц и прочего, я ж с ней не общаюсь.) Я в общем-то и википедию про неё полезла почитать исключительно из-за мысли "блин, что ж ты так плохо выглядишь-то".
Мне в общем и целом пофиг, как селебрити ведёт себя вне экрана (ну за редким исключением, типа Вуди Аллена, на этого зная его историю аж смотреть противно).
Я на них только смотрю, поэтому и судить могу только внешность ну и прочее, что мне из зрительского кресла видно и слышно.

Пустынная планета по-моему как раз логична, ну а не Татуин она может чтобы уж совсем не повторяться.
Рей должна была жить в суровых условиях, заниматься всяческой гимнастикой и работать за еду.
По ланшафту должны были быть красиво разбросаны обломки стар дестроеров и трогательные трупики шагоходов, и на его фоне должны эффектно смотреться гонки на звездолётах со стрельбой лазерами.
По-моему пустыня с желтым песочком и синим небом тут визуально лучшее решение. На фоне, допустим, камней или техногенного ландшафта обломки были бы не такие красивые, в лесу еду можно было бы найти и без местных цапков.
Можно было бы снега вместо песка насыпать, но тогда девочка была бы как капуста замотана, что не так няшно, да и снег тоже был уже в общем-то.
Ну и дух оригинала, опять же, оригинал любил пустыни.))
05.01.2016 в 02:58

dare to dream
Byakko, ну я иногда интересуюсь известными людьми вне экрана) это еще до работы было)) а вообще, конечно, хорошо, что у всех разный взгляд на одну и ту же ситуацию. жизненно)))
меня не напрягла песчанная планета, меня напрягло то, что планеты почти идентичны с тем, что было, но все типа такие новые-новые. ну-ну. но это можно пережить)))
вопрос выживания рей меня тоже не напряг, вообще, сейчас много баталий на тему того, что она типа мери сью. я так не считаю. ну, не больше, чем люк когда-то))) и вообще все в сказках)))) так что все ок
05.01.2016 в 03:07

dare to dream
а по поводу изначального кастинга керри фишер. ну... вспомним, что зв все считали провальным проектом изначально. никаких продолжений не планировалось и известные актеры там просто не могли появиться. харисон форд был еще не столь известен и там тоже случайно затерялся.
а вообще... у керри известные родители))) были в свое время.
но зато она всегда очень адекватно относилась к своей внешности)
05.01.2016 в 12:49

Byakko, Mint Flei, Лея не то чтобы сильно или неудачно состарилась, на мой взгляд она выглыдит просто не так, как пошло бы персоонажу. У неё не хватает харизматичных морщинок, которые проявляются при малейшем движении лица, подчёркивая его выразительность. Кругов под глазами - у неё война, сын блудный, где усталость и опыт написанные на лице? Из неё не вышло ни моложавой командирши, ни мудрой бабушки ни жёсткой тётки-у-власти. На счёт банальности Кэрри Фишер я правда не согласна, она прекрасно смотрится изначально в своей роли своей эпохи, меня радует, что она такая маленькая - если рядом манекенщиц типа Рей не ставить, а поставить Вуки, это очень мило. У Форда кстати та еще морда, как раз ей в пару, и Люк не красавчик.

Mint Flei, представь себе, что я не интерисуюсь актёрами конкретно и индустрией кинематографа вообще. Кастинг фильма я специально не смотрела из принципа - чтобы меньше спойлеров. Поэтому да, Кайло, блин, Рен был сюрпризом. Он даже играет (по сравнению с "дедом") вполне прилично, и к персоонажу его особых притензий нет, просто эта рожа не к селу ни к городу, такое ощущение, что все черты его лица принадлежат разным людям.
Рей досталась репутация мэрисью потому, я думаю, что она в добавок к печальному детству много плакает :alles: Люк этим вроде бы не грешил до того, как ему лапка оттяпали. Но по-моему такой героине-золушке нормально быть немножко мэрисью. На фоне с глав.героини из Hunger Games, Рей вообще самый ментально-здоровый персоонаж совмеренного кинематографа.

Byakko, пустыня Джакку ну блин могла бы быть степной, покрытой галькой, каменноц, вулканической, тундрой... ну ладно давайте снова песчаную, но тогда с каньёнами, скалами, обрывами, серными реками и солёными озерами - возможности ландшафтов практически бесконечны. Нет, они сделали точную копию Татуина, банальные песчаные дюны. Ладно, я даже согласна, что это мило смотрится - синее, жёлтое, обломки кораблей, но почему тогда не Татуин?? Что им мешало вернуться на Татуин?
05.01.2016 в 13:20

dare to dream
я ж не говорю, что керри изначально с ролью леи не справилась. справилась, еще как) как раз несмотря на обычную внешность, но зато есть нужная энергия) вообще весь каст не писанные красавцы, но там же это не главное. у всех есть что-то свое) все подходят под свои роли) у люка есть наивность, детскость и какая-то непосредственность, у леи строптивость, бунтарство и уверенность, у хана харизма, корабль и вуки)))
против рей я тоже ничего не имею. и внешность ее меня тоже не напрягает) и внезапно кайло рен тоже))) ну в плане внешности, ок, мне повезло, драйвера я относительно нормально воспринимаю.
про планету ты выразила мои мысли
06.01.2016 в 13:12

Mint Flei, :friend: боже как бы я хотела чтобы меня его внешность не раздражала, был бы психованый но няшный ситхомальчик :rolleyes:
06.01.2016 в 19:36

dare to dream
Bleu acide, ну няшным я его тоже не считаю) для меня это психованный карикатурный персонаж))) недозлодей))) но мне кажется, что он таким и задумывался, так что спокойно)