Я-то думала, что красить более или менее научилась, ну, примерно, а с рисунком действительно проблемы все те же. Но, оказывается, красить тоже бывает довоьно проблемматично, когда не знашь, что именно... ну то есть, наброска толкового нету ибо лень, контуров нету ибо это пафосно, и вперед...
Картунку спасать будем, товарищи? Или не надо?-)

Картунку спасать будем, товарищи? Или не надо?-)

Вопрос: Будем?
1. Да. | 12 | (85.71%) | |
2. Нет. | 1 | (7.14%) | |
3. Уйди, изверг. | 1 | (7.14%) | |
Всего: | 14 |
Мерлин-принц хаоса, он плоский какой-то и бледный-серый, чтоли) Ну, я уж не говорю, что поза стандартная, с жтим пока ничего не поделаешь, но такое ощущение, что все из резинопластика)))
Тебе просто не хватает цветности в работах. У тебя если серый то всех оттенков, зеленый тоже самое. Но нет такого, что бы в сером (к примеру) был и красный и зеленый и желтый. Фигура не играет цветами.
Рефлексы отблески - этого нету. у человечка синяя плазма внизу горит. Плазма очень яркая вещч, так почему же она не дает бликов на метале, синих тонов, которые смешиваясь с серым цветом метала и фоном будет давать новые цвета? Фон вообще не участвует в жизни фигуры. Он просто кинут как подложка. Есть и ладно.
Основы цвета надо использовать во всю, вот тогда и заиграет и запоет.
Посмотри творчестов Бориса Валехио и Джулии Белл. Не самые лучшие художники но метал пишут замечательно, особенно Джулия. В общем, смотри как другие справлялись с подобными задачами и копируй приемы рисования.
Я изучаю новые техники или стилистики или еще че нить, на какой нить новой пикче. Когда мне становится интересно - "а как у него(её) это получилось".
И открыв новый документ в фотошопе начинаешь рисовать тыкву или арбуз, но с учетом того, что он у тебя стальной, хромированный, золотой, платиновый, металический но с матовой поверхность. И таких арбузов можешь налепить докучи. Пока не поймешь, что у тебя начало получаться передавать структуру метала без "подсказки" от работ других художников. =)