22:49

ты-ды

Я забыла, насколько 3Д неблагодарная сволочь :-D
Эх эх сколько еще раз все переделывать...
Но зато Васька. В 3dsMax :rotate:


Комментарии
15.09.2010 в 22:57

Через тернии в терновый куст
Эх, Василий...:heart:
24.09.2010 в 14:29

Хоши ∠( ᐛ 」∠)_
Bleu acide, а почему ты в зебре [Zbrush] не моделишь?, там липить ведь намного проще.
24.09.2010 в 16:17

Hosino Hikaru, ну я как бы ориентируюсь на игровой моделинг, где все равно надо весь базу в максе делать, ну и мне наказали сначала матчасти моделить научиться а потом уже збраш ковырять...:alles:
24.09.2010 в 18:23

Хоши ∠( ᐛ 」∠)_
Bleu acide, а ты пробовала что-нибудь воять в 3D Sculpting ? Хотя я думаю, что эта программа, если сравнивать, разница между ней и прочими 3D прогами, как между Фотошопом и Саем, но она довольно занимательная и шустрая))) + взаимодействует с Максом.
24.09.2010 в 18:58

Hosino Hikaru, интересно, попробую как-нибудь, пасиб) Просто на работе за максом все сидят, ну и я в максе%)