уУбиться веником!
Потому, что печатать по-русски без букв, в слепую то есть я больше не вынесу никак,с транслитом та же история.
и ковырять весь день в фотошопе старым глючным планшетом черненькие линии контуров тоже... почему все обязательно приходится делать через...левую пятку, никак нельзя по-нормальному.
Вот результат.
![](https://secure.diary.ru/userdir/2/0/6/7/206715/8248841.jpg)
Потому, что печатать по-русски без букв, в слепую то есть я больше не вынесу никак,с транслитом та же история.
и ковырять весь день в фотошопе старым глючным планшетом черненькие линии контуров тоже... почему все обязательно приходится делать через...левую пятку, никак нельзя по-нормальному.
Вот результат.
![](https://secure.diary.ru/userdir/2/0/6/7/206715/8248841.jpg)
Кстати, приветствую тебя на дневниках))
Насчет румяшек подумал - они "болезнь" если они холодного цвета, вроде румяшки должны лучиться позитиффом и все такое)) а тут.. Ну это дело вкуса) На твоей аватарке (что с румяным вампом) они вроде по глазам не бьют) Просто не думал, что "красить" ты начинаешь именно с них)))
Комихи вещь хорошая) Но детализация... главно не довести себя до дурки таким обилием деталей, причем с разных ракурсов) А вообще собственный мирок -эт хорошо))) если еще с сюжетом хорошим!
На дровах увидел готовый) Някнул..) А терь насчет картинки: не "читаеться" перспектива его правой руки, думаю в такого рода графике уместно сделать ее менее ярких цветов, чтобы внимания меньше притягивала, а то кажеться, будто она короткая, а еще падающую тень на плечо и шею положить.. Вообще бы эта, поконтрастнее вам бы в тенях) А вообще смутила липосакция в районе внутренней стороны бедер... он мальчик? или вы еще не определились?) Собственно ощущение от работы волшебное, цвета яркие и вообще, здорово! Типа совет: может в светах немного охристого, жетоватого ввести? Всетаки раз тени холодные, свет теплый...
Мальчик, мальчик, но не хотелось вдаваться в подробности =р А может у этих монстриков вообще все как у ящериц устроено,лол. Надо будет подумать))
А почему свет теплый? главный - белый, второстепенный - аквамарин вообще...
Тогда зачем их вообще делать? Кстати говоря, редко кто использует тени в декоративных работах, подобно твоей; они же (тени) по сути нужны чтобы что-то "вытащить", а что-то "углубить", т.е помогают в создании объема, просто тогда не вижу смысла "просто обозначать" их, и то местами неправильно)) Не обесссудь, дело автора, это лишь скромное мнение)
Насчета света.
Просто в природе есть несколько разновидностей света, грубо говоря холодный и теплый; это конечно условность, но если стоит задача создать "реалистичное" изображение, стоит добавлять в тенях красноватые, охристые и прочие теплые при холодном освещении, и наоборот при "теплом" свете.
Теплый свет - прямые лучи от солнца, свечи, лампочки простой
Холодный - свет "в тени", т.е рассеяного освещения, когда солнце за тучами) или свет от луны, а также от лампы дневного света)
Просто прими к сведению) И не надо со мной спорить =)))
естесстна тени нужны для объема, иначе бы их не было (надо же, вода-мокрая!) Без теней он быбыл плоский как цветная картонка, кому такое надо и зачем? Но раз их контрасность зависит от освещения, при рассеянном свете и в отсутствии его локализованного источника они в принципе очень не-резкие. ЧТД!
Спасибо, я еще умею отличать тепляе и холодные тона))
"стоит добавлять в тенях красноватые, охристые и прочие теплые при холодном освещении, и наоборот при "теплом" свете" ну изыни, не знала, мы необразованные университетов не кончали (с) так что...*скребет в затылке* будем знать. но реалистичность здесь вообще может быть уместна?
Свет лампочки (или солнца) он не теплый... у солнца вполне уравновешенный спектр, у ламп это зависит от материи, которая излучает и фильтров которые могут стоять на лампах. Но, вобщем, как я сказала, здесь источник света и его природа совершенно неоприделенные, так как фон импровизированный чисто декоративный.
Как это не спорить!! я так не умею, у меня чуйство противоречия *^_____^* А какая задача должна была стоять? 0_о *упс я что-то пропустила*
Страница 1.
Графика - искусство линии.
Выдержка из энциклопедии:
http://slovari.yandex.ru/art.xml?ar...280%2B0%2529%2B!%2525%25C3%25F0%25E0%25F4%25E8%25EA%25E0%253A%253A78542%26%26isu%3D2
Живопись - искусство цвета. http://slovari.yandex.ru/art.xml?ar...21%26%26isu%3D2
Декоративность - не сного не из этой оперы, потомучто декором может быть и живопись и графическа)http://slovari.yandex.ru/search.xml...%ED%EE%F1%F2%FC
эта правда мне не поможет понять как нужно тени красить, но не все сразу)
все просто (ну, если живописью не озадачиваться...)
1) у теней всегда меньшая насыщенность по сравнению с основным цветом
2) тени в основном (если озадачиваться живописью) идут в контрастных цветах (желтый - синий. холодная охра, охра - фиолетовый, зеленый - холодная темная охра или филялетовый - сморя какой зеленый и т.п. по цветовому кругу
3)тени есть! полуденные - четкие, более контрастные короткие, вечерние - всегда в дружат с рефлексами от солнца, длинные. В космосе тени как полуденные
Рефлексы!
Сие суть красотищи неземной!
В освещенных местах всегда есть рефлексы!
На глянцевых поверхностях - есть во всех местах.
Рефлексы - суть отЦвет близлежащего предмета на изображаемом.
См. бейсболиста - плоско, но показательно.
Думаю вкратце так...
И самое главное - в середине работы прищурится, и понять - гда задний план, где - передний.. ибо - каша иногда
Задний - меньше насыщености, темнее или светлее - по обстановке.
Есть еще такая штука, как пятно.. но это уже из композиции.. И тут я в теории не помощник...
Рефлексы - это что? Блики? отражения? Второстепенный локальный свет? Нет уж план передний, задний лучше обозначит со скетча, иначе кто угодно ногу сломит)) Но для существования заднего плана опять же нужен фон... (и мы возвращаемся к нашим баранам...) Спасибо за информацию!! *^___^*