Я добралась до Mudbox. Теперь, товарищи, вас ожидает масса незаконченной недоанатомии.
Софт настолько прост, что можно сразу и не замедляясь сильно наломать дров.
С дровами буду разбираться, а пока что дела обстоят следующим образом:

Софт настолько прост, что можно сразу и не замедляясь сильно наломать дров.
С дровами буду разбираться, а пока что дела обстоят следующим образом:

Anastasven, такое 3д больше похоже на лепку руками, если в этом есть немного опыта, даётся гораздо проще чем 3dsMax^^
вот в Sculptris'е еще лепил - тож ниче, правда глючила прога слегка при сохранении(
U.G.L.Y., мне интерфейс по-быстрому показали, так что потеряться было сложно, и мне он показался придельно простым) ну по сравнению с максом или збрашем, где обязательно нужно 35 шорткатов знать наизусть, иначе ничего не сможешь сделать.
Почему?
Так непривычно переводить 2д персонажа в 3д - столько сразу сюрпризов и неожиданных плоскостей появляется =___=
И дааа, сразу по-другому начинаешь подходить к 2д, когда знаешь, что придется потом выяснить что где куда и в какой плоскости)))
Der Brennende,
нуу во-первых это нудно,
во-вторых если реф - рисунок, он может отличаться по стилю/пропорциям от того, что тебе требуется в конечном итоге в 3д. И никто не гарантирует, что в рисунке нет ошибок или приёмов, которые хорошо выглядят на бумаге,а в целом и в 3д не будут так же хорошо смотреться. Или что вообще что нарисованный вид сбоку/спереди/сзади/сверху хорошо состыкуется. В любом случае придется продумывать и перестраивать, лучше тогда ко всему процессу сразу подходить с этой позиции.
И-третих и даже если реф-фотография , из-за перспективы 3д объект будет выглядить по-разному в зависимости от дистанции зума, а реф на плоскости он будет одинаковый, на какой дистанции сводить? А работать в изо можно только, ну, с объектами для игр в изо.
Ну и вообще, важно обычно не точное соответствие, а выловить характерные черты и их воплотить, чтобы было точно то же впечатление, что от рефа, с любого угла и в разных освещениях...
У меня тут как раз есть долгоиграющая задачка отскульптить голову точно по рефу, и вот как раз вопрос сведения рефа и 3д (то есть этой самой головы), это самая, блин, сложная часть всего этого дела.