Наверное, всеми так или иначе в какой-то момент движет стремление/желание/подсознательная тяга совершить нечто запоминающиеся, создать наобыкновенное, или - чего уж там скромничать - культовое. При этом ничего устыжающего в этом нет, в конце конфов мы все большие любителыи и культового, и необыкновенного. Но для деяний таковых необходимо странное качество, которое доступно далеко на всем, а точнее совокупность качеств и недостатков, которое я временно назову Целостность.
Это стержень, внутренняя ость, вокруг которой все крутится, неподвижная и стабильная, которая может стать фундаментом любой деятельности. При этом жедательно еще и развить сбалансированную сместь уверенности в себе и необходимости подняться в глазах окружающих - 60 на 40 процетнов. Твердо верить в правильность своих идеалов позволит их воплотить полностью. А так же привербоваьт соратников. На войне как на войне.
Так же немаловажным образом может сиграть злостный мошенник Скилл. Без скилла никакие фундементы не помогут, и любую арматуру можно бужет выбрасывать, так как строители не могут положить кирпич на кирпич. Но - никакой Скилл не заменит Целостности, и vice versа.
Целостность направляет скилл на единственный выбранный курс, и не позволяет ему метяться из угла в угол пятаясь все оцепить без исключения. У некоторых целостность просто есть, как уверенность в том, что земля круглая. И вертится. А некоторым придется её в себе строить и иногда - не поднявшись на земную орбиту кто-то все равно будет представлять себе глобус как множество разнообразных форм.
О том как добиться скилла всевозможного всия земли есть много разных сказаний. Но о том, как отловить да выстроить в себе целостность, я не знаю почти ничего...
Кроме, пожалуй одной вещи - не оставлять ничего случаю. Случай ест не только мозг, но и расслабляет волю там, где могло бы поработать воображение. Воображение - част целостности.

Искать и не сдаваться, найти и... нет, какая-то другая была фраза.
Во всяком случае, а для вас что будет важнее всего в вышеперечисленном, ечли оно вообще имеет место быть?:mosk:
И чего из мне не хватает для полного счастья в жизни и мирового господства?
А Вам? А тем из вас, кому хватает, как оно ощущается?


@темы: Креатив

Комментарии
23.11.2009 в 01:03

Ом на ваш дом (С)
Про "процентов 40-60"-рассмешило, Целостность есть у каждого человека-надо только вспомнить себя целостным-выстроить ее можно и нужно,а вот "отловить"-невозможно-она не вовне,а в тебе изначально,с рождения.Со случаем не согласна--"....И гений парадокса друг,и СЛУЧАЙ - Бог-изобретатель"-А.С. Пушкин. Согласна с этим дядькой. В моей жизни самое "культовое и необыкновенное" происходило по воле случая,естественно прикладывались определенные усилия с моей стороны,но Бог-случай,всегда предоставляет почву для твоей"культовости" а там где я пыталась "выстроить" фундамент,разработать тактику,-средненькие результаты были. Извините за долгое нравоучение- интересные у Вас размышления-захотелось написать.
23.11.2009 в 01:48

Appleseed, пишите-пишите, мне интересно) если рассмешило уже хорошо, если не согласна - даже еще лучше. Оно и правда, что случай нужен как дополняющий элемент - вишенка на креме, свечки и украшения. Но сначала нужен торт. И торт нада пилить самим, отмерять и строить по своему рецепту а не с потолка - сыпанул муки - и так сойдет! (у меня часто такие замашки, и не только с тортами :gigi:) Ну, конечно, это не расчитывая на очень удачливых и/или таллатнливых людей))) Им можна. А нам незя :(
23.11.2009 в 12:30

Неосознающий орган (с)
Если я тебя правильно поняла, то у меня с этим проблемы.
Я не знаю ни как рисовать, ни что рисовать. :crazy:
23.11.2009 в 14:28

Ом на ваш дом (С)
moonlightspectre -ну если предлагаемая схема касается прикладного ремесла,типа-красивого рисунка, декорации или классно сделанного мейка на йорике-тогда только пахать."Набивать руку" постоянно.А если более "эфимерные" достижения,которые нельзя потрогать,повертеть в руках-такие как музыка,игра актера,-здесь зачастую лучьше против правил идти,хотя конечно тоже придется "готовить свой торт".
Но есть и другой путь-более творческий и магический.Лет 10 назад я очень хотела поступить учиться водно место-чего только для этого не делала-обпахалась вся,пошла работать официанткой чтобы заработать на учебу-а одна взрослая подруга видя как я бьюсь за результат сказала-"-Зачем ты так вкалываешь?Просто возьми кг банан или конфет "мишка на севере"-съешь это и скажи-"У меня это будет ,повелеваю исполниться!" Я тогда только и могла что пробормотать-"Ну конечно, а кто будет бабки зарабатывать на мечту,это только у мажоров такая "магия" прокатывает..." Спустя 10 лет,я практикую такое же "magic dao" -все сбывается быстрее,легче, а главное приятнее.
Пример на тортике-можно не пилить и строить свой торт, а воспользоваться старым рецептом(ве же давно уже придумано до нас и повторяется из века в век),но чуть изменить пропорции(в меру,а то непропечется),добавить свою специю не записанную в рецепте,придать тортику необычную форму(сделать его например треугольным),поиграть с цветом-и вот уже Свой Офигенско-креативный торт! И Ни в коем случае( ! ) нельзя говорить про себя-что "Вам низзя! потому что только удачливым и талантливым можно. " Этим Вы как раз слишаете себя тех пресловутых 40-60 процентов в глазах окружающих. Я видела Ваши необычные мейки-очень талантливо и необычно. Рецепт для начинающего худ-ка-" Я могу делать ВСЕ что угодно,хотябы потому что я удачливый чувак и талантлив во всем, даже в том как я шнурую кроссовки и чищу зубы-я делаю это высокохудожественно и креативно и мне МОЖНО! Даже когда перед другими я кокетничаю и говорю, что мне низззя или у меня творческий кризис, наедине с своим объектом творчества, Я- ДЕМИУРГ"
У меня срабатывает такой подход к работе-по другому никак-иначе можно самоуничтожиться .
23.11.2009 в 16:07

Ом на ваш дом (С)
Побродила по Вашему дневу- здорово рисуете :hlop:!!! Я только на клабе Ваших бирюзовых минифишек видела,а здесь столько всего! Теперь стала понимать смысл Вашего вышенаписанного. А интересно вы можете нарисовать как Вы видите,представляете "Целостность"? Она возьмет да появится у Вас !
23.11.2009 в 16:33

ska-di, хм. Значит ты не знаешь эээээ - целостно. Потому, что общая линия очевидно просматривается. И любимое, рисуемое, всегда-присутствующее у тебя есть на каждой картинке.
А вообще, как я говорила в своем комменте чуть выше - это не расчитывая на таллатнливых людей))) Им можна. :tease:

Appleseed, спасибо%) Я восновном о прикладном и "комерческом" искусстве - о рисунке прежде всего, но к живописи, скульптуре, музыке и литературе это относится в одинаковой степени. Об остальном мне судить трудно - ибо сама не пробовала. Мне всегда было непонятно, почему некоторые вещи становятся культовыми а другие проходят незамеченными - хотя вроде бы сильной разницы в исполнении не заметно. Ответ пришел глядя как раз на БЖД, Люди, которые дивутся по какой-то невидимой своей линии, и гнут палку не въемля голосам окружающих - это и есть главне ээ творцы сообщества. Быть может зависимость тут обратная, но все приводится снова к целостности - сопоставлении своих возможностей, идей и образов.
Понимаешь, если у человека нет достаточного скилла и достаточного чувства меры/такта/вкуса, то убеждать себя в своей всемогущественности тоже не стоит. Даже Очень не стоит. А вкус - это к моему привеликому сожалению относится скоре к целостности, чем к скиллу. Столкнувшись с людьми, которые ни в какую не умеют рисовать, но при этом прикрасно видят "что хорошо и что плохо" я до сих пор не врубаюсь как у них это полуается :( То есть захотеть и поверить - это еще не все. :bubu: