В продожение многоговорильного поста о том, что движет артом и людьми, которые этим занимаются.
Мешающая тварить анти-целостная обстановка возникает из-за внутреннего конфликта.
Парадокс, порожденные несоответствием между тем, что хочится рисовать(писать, сочинять,печатать на стене, выкидивать в окошко) и тем, что можется.
В моем случае к этому добавляется явная несовместимойсть моих графических фантазий и моих не-образных тем и сторий. А именно: я люблю рисовать яркое и фентезийное, с дурацкими костюмами, прическами, люблю природу-органику и монстриков. Но те истории, которые я хотела бы нарисовать - они в своем графическом восприятии блеклые, гладкие, с обыденными лицами, стандартной формой, и темные строгие образы, в оболочке научной и не-очень-научной фантаскики. Идеи приходят и устраиваются в сером веществе - пухнут, раздуваются как рак, становятся частью мышления. Но рисовать мне это - не то, чтобы я не могу - хотя нужно было бы поднапрячься - мне просто не-интересно. И это, товарищи, беда. Несостоявшееся воссоидинение желаемово и действительного, которое создает дикий дискомфорт, и никакой целостности образов. Все получаются половинчатые - или есть история или образ.
Хотя ни одному таллантливому художнику это не мешает ляпать шедевры.
А меня фрустрирует до чертиков
Пожалуй даже больше, чем нехватка скилла. Хотя можно сказать, что все это от нехватки скилла, и все беды от него же.
Но мне кажется, что тут присутствует разделение образного и ээ словарного мышления и воображения. Ни у кого такого за собой не наблюдалось?
Мешающая тварить анти-целостная обстановка возникает из-за внутреннего конфликта.
Парадокс, порожденные несоответствием между тем, что хочится рисовать(писать, сочинять,печатать на стене, выкидивать в окошко) и тем, что можется.
В моем случае к этому добавляется явная несовместимойсть моих графических фантазий и моих не-образных тем и сторий. А именно: я люблю рисовать яркое и фентезийное, с дурацкими костюмами, прическами, люблю природу-органику и монстриков. Но те истории, которые я хотела бы нарисовать - они в своем графическом восприятии блеклые, гладкие, с обыденными лицами, стандартной формой, и темные строгие образы, в оболочке научной и не-очень-научной фантаскики. Идеи приходят и устраиваются в сером веществе - пухнут, раздуваются как рак, становятся частью мышления. Но рисовать мне это - не то, чтобы я не могу - хотя нужно было бы поднапрячься - мне просто не-интересно. И это, товарищи, беда. Несостоявшееся воссоидинение желаемово и действительного, которое создает дикий дискомфорт, и никакой целостности образов. Все получаются половинчатые - или есть история или образ.
Хотя ни одному таллантливому художнику это не мешает ляпать шедевры.
А меня фрустрирует до чертиков

Но мне кажется, что тут присутствует разделение образного и ээ словарного мышления и воображения. Ни у кого такого за собой не наблюдалось?
Надо просто поднимать уровень скилла
либо вообще заменить актеров =) только внешний вид, на интересный тебе. а историю оставить. если такое выполнимо, конечно.
Или иногда срабатывает - но это занимает год, два, а то и все три, чтобы мозгу себе правильно скрутить. Именно так я Эшу и "подбирала" окончательный образ... и не могу сказать, что персоонаж при этом не "пострадал".
diseann
хотя вот, может и не удачный пример, но такеши китано говорит, чта: "я творю от недостатка гармонии".